Харьков, пр.Гагарина, 106

(057) 721-25-85; (057) 721-28-08;
(067) 310-61-09; (099) 207-57-46; (063) 625-59-33

Сервис

Ситроен Ассистанс

Служба CITROEN Assistance — это широкий спектр возможностей для всех владельцев автомобилей Citroen, где бы они ни путешествовали. Услуги предоставляются бесплатно, многоразово на протяжении 2 лет при условии действия договорной гарантии на автомобиль и могут быть переданы от первого владельца к каждому последующему.

Территория покрытия CITROEN Assistance: Украина. Европейская часть России. Молдова. Республика Беларусь. Польша. Словакия. Румыния, Литва. Латвия та Эстония.
Все, что вы должны сделать — просто позвонить на номер:

+380 (44) 590 57 57

Для быстрого и качественного обслуживания при обращении в CITROEN Assistance просим Вас сообщить следующие данные:

  •  фамилию, имя, отчество
  •  точное месторасположение автомобиля и характер проблемы, которая возникла
  •  VIN вашего автомобиля (который указан в сервисной книжке или в техпаспорте)

В течение следующих нескольких минут вы получите информацию о перечне ассистанских услуг, которые будут предоставлены Вам и Вашему автомобилю, а также о времени и последовательности их выполнения.

Перечень услуг, предоставляемых по программе Citroen Assistance владельцам автомобилей:

  • Услуги в случае поломки
  • В случае если Ваш автомобиль не имеет возможности передвигаться самостоятельно в результате поломки, а также в случае потери ключей или закрытия их в автомобиле, ему будет организована бесплатная эвакуация до ближайшей сервисной станции Citroen, где по дополнительной договоренности будет оказана необходимая техническая помощь.
  • Эвакуация автомобиля к ближайшей сертифицированной сервисной станции Citroen, где ему будет оказана необходимая техническая помощь (без ограничений по количеству и расстояния транспортировки в период действия сервисного пакета).

Эвакуация включает в себя:

  •  прибытие на место спецтехники и специалистов для транспортировки
  •  подъем и загрузка неисправного транспортного средства на эвакуатор
  •  непосредственно транспортировка
  •  разгрузка неисправного транспортного средства
  • Подача эвакуатора или службы технической помощи в пределах Украины осуществляется в максимально короткий срок с момента поступления обращения и зависит от погодных условий, плотности автомобильного движения в населенном пункте, наличия инфраструктуры и т.д.. Срок подачи эвакуатора в пределах Украины не должен превышать: 2 часа - в пределах областных центров, 3 часа - между областными центрами.
  • Подменный автомобиль В случае, когда Ваш автомобиль ждет ремонта на сервисе вследствие поломки, и его нет возможности отремонтировать в течение 1 суток после выяснения специалистами сертифицированной сервисной станции Citroen причин технической неисправности. Получатель может воспользоваться услугой предоставления подменного автомобиля сроком не более чем 4 дня за счет Citroen Assistance.
     

* Услуга предоставляется в тех регионах Украины, где она доступна и за рубежом. Если владелец пользуется подменным автомобилем, то теряет право на услугу проживания в гостинице, репатриации и обратный билет
Проживание в отеле В случае, если автомобиль был эвакуирован с места поломки, и его невозможно отремонтировать в течение 1 суток после выяснения специалистами сертифицированной сервисной станции Citroen причин технической неисправности, Citroen Assistance оплачивает пребывание в гостинице лиц, путешествующих в автомобиле из расчета 200 грн. на человека в сутки, но не более НВК за 3 суток в рамках общего лимита 2000грн.
* Услуга предоставляется за пределами 50 км от места жительства владельца автомобиля. При выборе данной услуги владелец теряет право на услугу репатриации, обратного билета и подменного автомобиля
Репатриация к месту постоянного проживания в Украине или продолжение поездки Citroen Assistance оплачивает расходы по возвращению лиц, которые путешествуют в автомобиле, к месту их проживания поездом (проезд в вагоне 1-го класса в дневного поезда или в купейном вагоне ночного поезда) или авиаперелет в случае, если проезд поездом превышает 8 часов (авиабилет экономического класса ) в случае, если по предварительной оценке специалистов сертифицированной сервисной станции Citroen ремонт автомобиля займет 4 суток и более.
* При выборе данной услуги владелец теряет право на услугу проживания в гостинице и подменного автомобиля
Обратный билет Citroen Assistance оплачивает поездку поездом (проезд в вагоне 1-го класса дневного поезда или в купейном вагоне ночного поезда) или авиаперелет в случае, если проезд поездом превышает 8 часов (авиабилет экономического класса) с целью забрать автомобиль в случае ремонта, который проводился на сертифицированной сервисной станции Citroen течение 4 суток и более.
* При выборе данной услуги владелец теряет право на услугу проживания в гостинице и подменного автомобиля.

Другие услуги:

  •  Запуск двигателя.
  •  Экстренные вызовы ГАИ, скорой помощи, МЧС.
  •  Юридические консультации.

Если Вы являетесь владельцем модели Citroen DS (DS3, DS4, DS5) - мы предложим Вам расширенный пакет услуг, которые будут  соответствовать вашему эксклюзивному выбору.
Перечень услуг, предоставляемых по программе Citroen Assistance владельцам автомобилей Citroen DS серии:

  • Эвакуация автомобиля к ближайшей сертифицированной сервисной станции Citroen, (без ограничений по количеству и расстоянию транспортировки в период действия сервисного пакета) за счет CITROEN Assistance

Помощь будет оказана на месте если:

  •  разряжена аккумуляторная батарея
  •  прокололось колесо
  •  вдруг закончилось топливо В случае если Ваш автомобиль не имеет возможности передвигаться самостоятельно в результате поломки, а также в случае потери ключей или закрытия их в автомобиле, ему будет организована бесплатная эвакуация до ближайшей сервисной станции Citroen, где по дополнительной договоренности будет оказана необходимая техническая помощь.
  • Подача эвакуатора или службы технической помощи в пределах Украины осуществляется в максимально короткий срок с момента поступления обращения и зависит от погодных условий, плотности автомобильного движения в населенном пункте, наличия инфраструктуры и т.д.. Срок подачи эвакуатора в пределах Украины не должен превышать: 2 часа — в пределах областных центров,  3 часа - между областными центрами

В случае разрядки аккумулятора Вам будет организован выезд службы технической помощи, специалисты которой помогут запустить двигатель от постороннего источника питания, доставят топливо (количество топлива оплачивается владельцем автомобиля) помогут отремонтировать и заменить колесо
Транспортировка неисправного транспортного средства до ближайшей сервисной станции Citroen В случае если Ваш автомобиль был эвакуирован с места поломки и не удалось разместить автомобиль на сервисном центре непосредственно после поломки, Citroen Assistance организует и оплатит транспортировку аварийного транспортного средства от места временного хранения до ближайшей сервисной станции Citroen
Проживание в отеле В случае, если автомобиль был эвакуирован с места поломки, и его не имеет возможности отремонтировать в течение 1 суток после выяснения специалистами сертифицированной сервисной станции Citroen причин технической неисправности. CITROEN Assistance оплачивает пребывание в гостинице лиц, путешествующих в автомобиле из расчета 200 гривен на человека в сутки, но не более чем за 3 суток в рамках общего лимита 2000 гривен.
Примечание: в случае выбора данной услуги владелец автомобиля теряет право на услуги репатриации, обратный билет и подменный автомобиль. Услуга предоставляется за пределами 50 км от места жительства владельца автомобиля.
Репатриация к месту постоянного проживания в Украине или продолжение поездки CITROEN Assistance оплачивает расходы по возвращению лиц, которые путешествуют в автомобиле, к месту их проживания поездом (проезд в вагоне 1-го класса дневного поезда или в купейном вагоне ночного поезда), или авиа перелет в случае, если проезд поездом превышает 8 часов (авиабилет экономического класса) в случае, если по предварительной оценке специалистов сертифицированной сервисной станции  Citroen ремонт автомобиля займет 4 суток и более.
Примечание: в случае выбора данной услуги владелец автомобиля теряет право на услуги проживания в гостинице и подменный автомобиль.
Возвращение владельца автомобиля с места проживания на Украине к месту ремонта автомобиля CITROEN  Assistance оплачивает поездку поездом (проезд в вагоне 1-го класса дневного поезда или в купейном вагоне ночного поезда), или авиа перелет в случае, если проезд поездом превышает 8 часов (авиабилет экономического класса) с целью забрать автомобиль в случае ремонта, который проводился на сертифицированной сервисной станции  Citroen в течение  4 суток и более.
Примечание: в случае выбора данной услуги владелец автомобиля теряет право на услуги проживания в гостинице и подменный автомобиль.
Дополнительные услуги Экстренные вызовы ГАИ, скорой помощи, МЧС
Подменный автомобиль В случае, если Ваш автомобиль ждет ремонта на сервисе в результате дорожно-транспортного происшествия или поломки, и его не имеет возможности отремонтировать в течение 2-х часов после выяснения специалистами сертифицированной сервисной станции Citroen причин технической неисправности, вы можете воспользоваться услугой предоставления подменного автомобиля сроком не более чем 4 дня за счет CITROEN Assistance
Услуга предоставляется в тех регионах Украины, где она доступна и за рубежом. В случае выбора данной услуги владелец автомобиля теряет право на услуги проживания в отеле, репатриацию и обратный билет.
Условия обслуживания:
Если CITROEN Assistance вовремя не оплатил согласованные услуги проезда железной дорогой или проживания в отеле, а также другие услуги, предусмотренные Программой, стоимость таких самостоятельно оплаченных получателем услуг возмещается получателю CORIS на основании заявления и при предъявлении подтверждающих оплату документов (копии гражданского паспорта , идентификационного кода, кассовых чеков, квитанций, билетов и т. д.)
Услуги CITROEN Assistance не предоставляются:

  •  Для автомобилей весом свыше 3.5 тонн и количество мест в которых, включая водителя, превышает семь
  •  С зарегистрированными и оформленными надлежащим образом документами
  •  Для автомобилей, владельцы которых занимаются перевозкой людей и грузов на коммерческих условиях
  •  Для автомобилей с повреждениями, которые возникли в результате:
  • ДТП *;
  • пожара (за исключением случаев внутреннего происхождения);
  • повреждение ветрового стекла
  • прокола одного или более колес *;
  • использование ненадлежащего топлива;
  • потери ключей или закрытие их в автомобиле *;
  • противоправных действия со стороны третьих лиц;
  • военных действий;
  • стихийного бедствия;
  • участия в спортивных автомобильных соревнованиях или других соревнованиях, как на профессиональной основе, так и в качестве любителя;
  • участия в любых пари;
  • установление аксессуаров, которые не одобрены заводом-изготовителем
  • нарушение законов страны, в которой путешествует владелец
  • Для автомобилей, владельцы которых пытались передать сервисный пакет другому лицу с целью незаконного получения Услуг

* - Услуга предоставляется для моделей DS.
Если CITROEN Assistance вовремя не оплатил любые  услуги, предусмотренные Программой, стоимость таких самостоятельно оплаченных владельцем, услуг возмещается владельцу автомобиля CITROEN Assistance на основании заявления и при предъявлении подтверждающих оплату документов (копии гражданского паспорта, идентификационного кода, кассовых чеков, квитанций, билетов и т. д.) CITROEN Assistance имеет право отказать в предоставлении услуг, если договорная гарантия на автомобиль потеряна.