Харьков, пр.Гагарина, 106

(057) 721-25-85; (057) 721-28-08;
(067) 310-61-09; (099) 207-57-46; (063) 625-59-33

Новости Citroen

Тест-драйв Citroen DS5: на машине президента без охраны

25.10.2012
 
Тест-драйв Citroen DS5: на машине президента без охраны - Citroen«Топгировцы» (журнал Top Gear) назвали Citroen DS5 неповторимым футуристическим автомобилем, а не слабой копией немецкого седана. Что, естественно, было воспринято, как комплимент. При этом, они не сказали, хорош DS5 или плох. AUTO-Consulting исправляет это упущение.
Тест-драйв Citroen DS5: на машине президента без охраны

 Когда поступило сообщение, что Citroen DS5 получил очередную награду за дизайн, наверняка никто не удивился. Если, конечно, хоть раз видел эту машину. А если нет – как говорится, наши соболезнования. Это почти, как пробел в образовании. Такого необычного, и в то же время привлекательного дизайна, у Citroen не было давно.

Для тех, кто любит производить впечатление, Citroen DS5 – находка. Особенно, если к его незаурядной внешности, как бы между прочим добавить, что именно на такой машине ездит президент Франции. А если вдобавок показать на каком месте он ездит (в смысле сидений, разумеется), то запросто можно сорвать еще одну овацию. В нашем тестовом DS5 были обтянутые красной кожей сиденья (в президентском – кожа светло-коричневая) и стеклянная крыша (в президентском – матерчатая). Правда, тестовый DS5 и стоил немного дороже полной комплектации Sport Chic – $46 700.

Тест-драйв Citroen DS5: на машине президента без охраны

Тест-драйв Citroen DS5: на машине президента без охраны

Круассаны с Макаронами

 Французы, которые знают, о чем говорят, называют DS5 соблазном. И это правда. Сперва его хочется внимательно рассмотреть, обязательно посидеть в салоне, а затем – проверить, как он ездит. Действительно хочется. Но сперва – внимательно рассмотреть.

Скульптурные формы боковых поверхностей кузова притягивают взгляд игрой света и тени. Сбивает с толку хромированная полоса, идущая от фар по капоту к боковым стеклам. Такое украшение еще никто не использовал. Задние фонари DS5 не только по форме, но и вылеплены, словно языки пламени. А сам автомобиль, когда не едет, будто стоит на старте и вот-вот сорвется с места. Наверное, такое впечатление производит аэродинамика кузова. У DS5, к слову, коэффициент Cx составляет всего 0,29.

Тест-драйв Citroen DS5: на машине президента без охраны

 Бампера авто устроены так, чтобы направлять поток воздуха вокруг колес и не создавать помех, у DS5 есть боковые обтекатели, а маленькие боковые окошки выполнены с изгибами, которые выполняют роль спойлеров. В общем, высшая математика, воплощенная в скульптуре.

У DS5 - кузов универсал с чертами Gran Tourismo, и с породистым силуэтом. Поэтому при относительно небольшой длине 4,52 м и ширине 1,85 м, автомобиль кажется более внушительным и крупным, чем есть на самом деле.

Тест-драйв Citroen DS5: на машине президента без охраны

Обычно, DS5 любуются снаружи до тех пор, пока не увидят в окно или сквозь стеклянную крышу, красную кожу его сидений.

Тест-драйв Citroen DS5: на машине президента без охраны

 То есть, если снаружи Citroen DS5 соблазнительный, как теплый круассан, то внутри он – Макарон. Так во Франции называются пирожные из миндальной муки.

Салон DS5 – наглядное пособие для тех, кто не понимает что такое французский шарм. Обтянутые отличной красной кожей Club (кожа высшего качества со шлифованной поверхностью) сиденья, в центре спинок и подушек украшает необычный узор. Он - будто рельефная кладка старинного замка. Но не каменная, а мягкая. Объем кожаных «кубиков» подчеркивает свет, который попадает в салон не только из окон, а и из трех прозрачных панелей в потолке.

Тест-драйв Citroen DS5: на машине президента без охраны

 Водителя, в первую очередь привлечет усеченный по хорде руль, как в настоящем авто Гран Туризмо и прозрачный проекционный экран, который впервые появился в Peugeot. Он выезжает из-под лобового стекла, когда запускаешь двигатель. Естественно, кнопкой START. На экран выводится скорость движения и подсказки навигатора. Очень удобно.

На центральном тоннеле между водителем и передним пассажиром – традиционно по-французски расположенные кнопки управления стеклами окон. Но сами кнопки – словно зубчатый плавник на спине дракона. Хотя, многим больше нравится сравнение с клавиатурой телефона Vertu или с кнопками Porsche Panamera. Только у DS5 они не хромированные, а черно-белые и имеют «зеркальное» отражение на потолке. Там с их помощью управляют люком и панорамной крышей. Романтики могут представить, что сидят не на водительском месте, а в кабине пилота. Причем, небольшого президентского самолета.

Тест-драйв Citroen DS5: на машине президента без охраны

 В DS5 отличная шумоизоляция. Только чуть чувствуется вибрация, когда стоишь на светофоре. Стекла – ламинированные, усиленная рамка лобового стекла с дополнительными поглотителями шума. В моторном отсеке и колесных арках – установлены звукоизоляционные маты. Идеальные условия, чтобы оценить звучание Hi-Fi системы Denon.

При всем шарме, о практичности тоже не забыли. В DS5 комфортно помещаются пятеро высоких и упитанных. А в багажное отделение (465 литров), влезет много полезных вещей. В том числе, например, велосипед или детская коляска (в сложенном виде).

Тест-драйв Citroen DS5: на машине президента без охраны

Тест-драйв Citroen DS5: на машине президента без охраны

 Самолет или пароход?

Когда начинаешь ехать на DS5, понимаешь, что на самом деле находишься не в кабине самолета, а в капитанской рубке океанского лайнера. Автомобиль не демонстрирует авиационного ускорения, зато движется уверенно, солидно и мощно. Поэтому, звание командира корабля за драйвером все равно остается. Пусть не воздушного, а морского.

Тест-драйв Citroen DS5: на машине президента без охраны

 В тестовом DS5 был дизельный мотор HDi объемом 1 997 куб. см. и мощностью 163 лошадки. И 6-ступенчатая автоматическая КПП с возможностью ручного переключения передач. С такой парой DS5 не провоцирует на спортивную езду. Наоборот – хочется плавно и комфортно катиться. Именно поэтому, когда возникает необходимость быстрого обгона, недостает подрулевых лепестков переключения передач. По той простой причине, что тянуть руку к селектору АКПП и двигать им вперед-назад, просто лень. DS5 – автомобиль для солидных людей. И он располагает к комфортной непринужденной езде для удовольствия.

Причем, на DS5 легко и комфортно можно ехать по трассе со скоростью 180-200 км/ч. Но динамика с разгоном до 100 км/ч за 10,1 секунды, все-таки требует при экстренном обгоне перейти в ручной режим и понизить передачу. В другое время (а экстренные обгоны случаются не так часто) динамики DS5 вполне хватает, даже не смотря на небольшую (стандартную и ожидаемую) задумчивость АКПП.

Тест-драйв Citroen DS5: на машине президента без охраны

 Управляемость у DS5 неплохая, и непривычные габариты не осложняют маневрирования. А дорожный просвет позволяет ездить не только по городу и не только по хорошей дороге.

При почти постоянной активной езде, а у DS5 есть еще и режим «Спорт», очень порадовал расход топлива – 8,4 л на 100 км пути.

И обещанное резюме: Citroen DS5 действительно неплох.

Тест-драйв Citroen DS5: на машине президента без охраны

 Не понравилось

Несмотря на всю эксклюзивность и, прямо скажем, – роскошь DS5, некоторых вещей даже при сверхполном фарше тестового авто, ему не хватало. Например, вентиляции прекрасных кожаных сидений. Горячим драйверам она явно не помешает, особенно когда кожа нагреется в солнечный день.

Хотелось также, подрулевых лепестков переключения передач и электродвигателя, поднимающего и опускающего крышку багажника. Когда багажник отпираешь с брелка, его крышка не поднимается.

Надо подходить и поднимать вручную. А если руки заняты? Да и не президентское это дело…

Неудобно вынимать ключ запуска двигателя из ниши на приборной панели. Непонятно, зачем его туда вообще вставлять. Двигатель заводится и тогда, когда ключ спокойно лежит в кармане.

Тест-драйв Citroen DS5: на машине президента без охраны

 При внушительных габаритах приборной панели и центрального тоннеля, очки и телефон положить некуда.

Но самое главное желание – более собранная подвеска. Не всем нравятся чересчур мягкие диваны. Даже, если на таких, иногда, посиживает сам президент.

Инф. AUTO-Consulting

Почти президентский автомобиль предоставлен на тест компанией «Ситроен-Украина»

Тест-драйв Citroen DS5: на машине президента без охраны

Тест-драйв Citroen DS5: на машине президента без охраны

По материалам http://www.autoconsulting.com.ua/index.php

Новости Citroen

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ