Харьков, пр.Гагарина, 106

(057) 721-25-85; (057) 721-28-08;
(067) 310-61-09; (099) 207-57-46; (063) 625-59-33

Ходовые качества Citroen DS4

Управляемость и устойчивость

Устойчивость Citroën DS4 на дороге полностью отвечает его впечатляюще спортивному и динамичному силуэту. Подвеска автомобиля настроена в динамичном ключе, так,что Вы буквально чувствуете колеса кончиками своих пальцев. И этот призыв побуждает ехать, ехать и ехать, наслаждаясь процессом управления автомобилем!

Автомобиль Citroën DS4 дает ощущение, будто Вы приклеены к дороге, что наполняет Вас чувством безопасности и контроля в каждой ситуации. Подвеска также была перенастроена под этот тип автомобиля, чтобы придать еще больше ощущений безопасности, надежности, управляемости и маневренности.

Оборудование для безопасности

Новый Citroën DS4 отличается  безопасностью  в поведении и великолепной устойчивостью на дороге, которая отражает динамичный стиль и спортивный силуэт модели. Автомобиль в базовой версии оснащен множеством различных систем, которые отвечают за контроль торможения (электронная система распределения тормозных усилий, помощь при экстренном торможении), а также за поддержание заданного направления (системы ABS и ESP), таким образом, сохраняется полный контроль над автомобилем даже в самых критических ситуациях.

Также автомобиль оснащен интеллектуальной противобуксовочной системой. Эта уникальная в своем роде система делает езду по скользким дорогам безопаснее и позволяет DS4 уверенно передвигаться по льду, снегу и другим скользким поверхностям.

Двигатели

  • VTi 120 МКПП

В Украине для Citroёn DS4 предлагается линейка из трех бензиновых двигателей, разработанных совместно с BMW Group® и соответствующих экологическому стандарту Евро 5: VTi 120 с механической коробкой переключения передач. Двигатель отличается повышенной производительностью, благодаря системе изменения фаз газораспределения и высоты подъёма клапанов.

  • THP 150 АКПП-6

THP 150, имеет высокий крутящий момент. В паре с этим двигателем устанавливается 6-cтупенчатая автоматическая трансмиссия.

Двигатель THP 150, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, объединяет высокую мощность с низким расходом топлива.

Двигатель THP 150 имеет несколько технологий, которые позволяют достичь высокой продуктивности мотора, удивительной для его маленького объема. Использованные технологии, напоминающие технику уменьшения объема в фирменных моторах HDi, предлагают множество преимуществ по сравнению с атмосферными моторами.

Двигатели THP оснащены непосредственным впрыском топлива с электрическим насосом высокого давления и турбонаддувом. Этот мотор также оснащен системой изменения фаз газораспределения на впускном распределительном валу.Отличительными особенностями этой версии являются:

  • Непосредственный впрыск, объединяющий мощность и низкий расход топлива. Высокое давление создается специальным насосом. Максимальное давление впрыска составляет 120 бар, что позволяет вводить топливную смесь прямо в камеру сгорания под углом для лучшего распределения внутри. Степень сжатия – 10.5 к 1.
  • Турбина с двойной «горячей» улиткой (twin-scroll), в которой объединяются выхлопные газы из парных цилиндров (цилиндры 1-4 и 2-3). Эта разработка позволяет упорядочить поток выхлопных газов, идущих на турбину, и избежать турбо-ямы. Турбина способна вращаться со скоростью до 200 000 об/мин, создавая давление наддува до 0,8 бар (ограничено клапанам «вест-гейт» с электронным управлением). Турбина вступает в действие уже с 1 000 об/мин.
  • Головка блока цилиндров оснащена двумя распределительными валами, причем впускной распредвал оборудован системой изменения фаз газораспределения. Изменение фаз позволяет добиться лучшей тяги двигателя на низких оборотах, снижения расхода топлива и уменьшения выбросов выхлопных газов.
  • Управляемый масляный насос обеспечивает подачу необходимого количества смазки для оптимальной работы двигателя. Система смазки также оснащена жидкостным интеркулером, и управляется термостатом, который позволяет быстрее прогреть смазку для защиты двигателя даже при высоких нагрузках после пуска.

Двигатель состоит из двух основных частей: блок цилиндров и головка блока цилиндров. Оба элемента выполнены из алюминия, для уменьшения вибраций и снижения уровня шума.

  • THP 200 МКПП-6

Совершенно новый двигатель THP 200,р азработанный совместно с BMW Group®, просто поражающий своими прекрасными характеристиками и работающий в паре с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Версия Citroën DS4 THP 200 приводится двигателем, динамические качества которого приятно удивляют. Вместо привычного компромиссного решения, DS4 THP 200 предлагает высокую мощность, огромный крутящий момент, минимальный уровень шума, низкий расход топлива и выбросов CO2, великолепные ощущения от вождения. С максимальной мощностью 147 кВт (200 л.с.), доступной в диапазоне от 5 500 до 6 800 об/мин, и литровой мощностью в 92 кВт (125 л.с. с 1 л), этот двигатель устанавливает новые стандарты в своей категории. Но высокая мощность – это еще не все. Так, максимальный крутящий момент достигает 275 Нм, и доступен в широчайшем диапазоне от 1 700 до 4 500 об/мин.

Версия THP 200 предлагается с 6-ступенчатой механической коробкой. В смешанном цикле это позволяет достичь расхода лишь 6,7 л/100 км и выбросов CO2 всего 155 г/км.