Харьков, пр.Гагарина, 106

(057) 721-25-85; (057) 721-28-08;
(067) 310-61-09; (099) 207-57-46; (063) 625-59-33

ОБЗОР

Динамика Citroen DS5

Ходовые качества

Уникальные ходовые качества! Динамичная езда, которая не требует компромисса в вопросах комфорта! В ходовой части Citroën DS5 пружины и амортизаторы подобраны так, чтобы водитель мог чувствовать и ""читать"" дорогу, но при этом сохранилась легкость в управлении автомобилем. Поэтому Citroën DS5 обеспечивает ощущение безопасности при любых обстоятельствах.

Четкое, точное рулевое управление Citroën DS5 вносит свой вклад в великолепные динамические характеристики автомобиля. Усилитель руля смешанного типа (гидравлический усилитель, с электрическим насосом) обеспечивает ощутимую обратную связь, при этом не будучи чрезмерно чувствительным, особенно на прямых.

Оборудование для безопасности

Предлагая исключительный стиль и ходовые качества, Citroën DS5 также предлагает исключительную безопасность. Автомобиль оснащен системами, отвечающими за поддержание выбранного направления движения (ABS и ESP), и системами, отвечающими за улучшение торможения (ABS, электронное распределение тормозного усилия, система экстренного торможения). Комплект этих систем помогают водителю удержать автомобиль под контролем даже в самых сложных ситуациях на дороге.

Система интеллектуального контроля тяги включена в стандартное оснащение. Эта эксклюзивная разработка помогает на скользких поверхностях двигаться автомобилю вперед, даже на мокрых, заснеженных дорогах или обледенелом асфальте (т.н. "черный лед").

Двигатели

  • THP 150 АКПП-6

В Украине для Citroёn DS4 предлагается линейка из трех бензиновых двигателей, разработанных совместно с BMW Group® и соответствующих экологическому стандарту Евро 5: VTi 120 с механической коробкой переключения передач. Двигатель отличается повышенной производительностью, благодаря системе изменения фаз газораспределения и высоты подъёма клапанов.

  • THP 150 АКПП-6

Бензиновый двигатель, представленный на Citroën DS5, был разработан в сотрудничестве с BMW Group®

Двигатель THP 150, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, объединяет высокую мощность с низким расходом топлива.

Двигатель THP 150 имеет несколько технологий, которые позволяют достичь высокой продуктивности мотора, удивительной для его маленького объема. Использованные технологии, напоминающие технику уменьшения объема в фирменных моторах HDi, предлагают множество преимуществ по сравнению с атмосферными моторами.

Двигатели THP оснащены непосредственным впрыском топлива с электрическим насосом высокого давления и турбонаддувом. Этот мотор также оснащен системой изменения фаз газораспределения на впускном распределительном валу.

Отличительными особенностями этой версии являются:

  • Непосредственный впрыск, объединяющий мощность и низкий расход топлива. Высокое давление создается специальным насосом. Максимальное давление впрыска составляет 120 бар, что позволяет вводить топливную смесь прямо в камеру сгорания под углом для лучшего распределения внутри. Степень сжатия – 10.5 к 1.
  • Турбина с двойной «горячей» улиткой (twin-scroll), в которой объединяются выхлопные газы из парных цилиндров (цилиндры 1-4 и 2-3). Эта разработка позволяет упорядочить поток выхлопных газов, идущих на турбину, и избежать турбо-ямы. Турбина способна вращаться со скоростью до 200 000 об/мин, создавая давление наддува до 0,8 бар (ограничено клапанам «вест-гейт» с электронным управлением). Турбина вступает в действие уже с 1 000 об/мин.
  • Головка блока цилиндров оснащена двумя распределительными валами, причем впускной распредвал оборудован системой изменения фаз газораспределения. Изменение фаз позволяет добиться лучшей тяги двигателя на низких оборотах, снижения расхода топлива и уменьшения выбросов выхлопных газов.
  • Управляемый масляный насос обеспечивает подачу необходимого количества смазки для оптимальной работы двигателя. Система смазки также оснащена жидкостным интеркулером, и управляется термостатом, который позволяет быстрее прогреть смазку для защиты двигателя даже при высоких нагрузках после пуска.
  • Двигатель состоит из двух основных частей: блок цилиндров и головка блока цилиндров. Оба элемента выполнены из алюминия, для уменьшения вибраций и снижения уровня шума.
     
  • HDi 160 АКПП-6

Двигатель HDi 160 объединяет высокую мощность с низким потреблением топлива. Уже известный по другим моделям Citroën (DS4, C5, C8), это двигатель объемом 1 997 куб. см. оснащен системой впрыска топлива «common-rail» третьего поколения, которая развивает давление впрыска до 2 000 бар. Максимальная мощность достигает 120 кВт (163 л.с.) при 3 750 об/мин, максимальный крутящий момент равен 340 Nm в диапазоне 2 000 – 3 000 об/мин. Модель будет доступна с автоматической КПП. Расход топлива составляет 5,9 л/100 км при выбросах CO2 154 г/км (колеса 17 дюймов), или 6,1л/100км и выбросы CO2 на уровне 158 г/км для колес большего размера.