Харьков, пр.Гагарина, 106

(057) 721-25-85; (057) 721-28-08;
(067) 310-61-09; (099) 207-57-46; (063) 625-59-33

ОБЗОР

Трансмиссия Citroen C4 AIRCROSS

Полный привод одним движением

С помощью селектора, расположенного за ручкой переключения передач, вы можете в ручном режиме выбирать один из трех вариантов работы трансмиссии. Переключение можно производить при движении автомобиля, а выбор режима зависит от вашего желания и дорожных условий:

  • Передний привод (2WD) - Как на городских улицах, так и на загородных магистралях, водитель Citroen C4 Aircross всегда может выбрать свой стиль вождения, в зависимости от особенностей дороги и своих предпочтений. Из режима переднего привода легко перейти в режим полного привода с помощью поворотного переключателя. В городском режиме на сухом асфальтированном дорожном покрытии предпочтительнее использовать режим 2WD, при котором крутящий момент передается только на передние колеса. Это обеспечит вашему автомобилю минимальный расход топлива и исключительную маневренность. 4WD по-прежнему остается рекомендуемым и чаще всего используемым режимом трансмиссии для неблагоприятных погодных условий.
  • Полный привод (4WD)  - Citroen C4 Aircross, оборудованный трансмиссией последнего поколения, может постоянно работать в режиме полного привода 4WD Auto: распределение крутящего момента между передней и задней осями осуществляется с помощью электронного управления в зависимости от коэффициента сцепления с дорожным покрытием, что обеспечивает идеальное поведение автомобиля на дороге.
  • Режим LOCK - В особо трудных условиях режим 4WD Lock гарантирует вашему автомобилю безупречное сцепление с дорожным полотном.

При любых обстоятельствах рулевое управление, оборудованное электроусилителем, сохраняет четкость работы, не требуя дополнительных усилий со стороны водителя.

4x4

Полноприводная трансмиссия Citroen C4 Aircross  обеспечит отличное поведение и безопасность, и доставит удовольствие от управления автомобилем. Высокотехнологичная чуткая трансмиссия  учитывает данные и команды, вводимые водителем, дорожные условия и скорость движения автомобиля, чтобы постоянно регулировать и оптимально распределять крутящий момент между передними и задними колесами.