Харьков, пр.Гагарина, 106

(057) 721-25-85; (057) 721-28-08;
(067) 310-61-09; (099) 207-57-46; (063) 625-59-33

Микро-гибридная технология e-HDi Citroen C4 Cactus

Микро-гибридная технология – это новая разработка компании Citroen и группы PSA, направленная на снижение расхода топлива и уменьшение количества выхлопных газов. Автомобиль, оснащенный технологией e-HDi, характеризуется исключительно низким расходом топлива.

Микро-гибридная технология е-HDi – это сочетание дизельного двигателя с системой "Stop&Start" последнего поколения.Система позволяет останавливать и мгновенно запускать двигатель после любой остановки автомобиля или при снижении скорости до 8 км/час. Повторный запуск выполняется незамедлительно, быстро и тихо. Прекрасно адаптированная к городским условиям эксплуатации, система " Stop&Start" позволяет снизить уровень шума, а также уменьшить расход топлива и выбросы отработанных газов на 15%.

Преимущества микро-гибриднойсистемы е-HDi являются результатом сочетания нескольких технологий:

  • двигателя HDi, одного из наиболее экономичных дизельных двигателей на рынке;
  • системы " Stop&Start" с реверсивным генератором;
  • системы e-rocket launcher,позволяющей мгновенно (в течение 0,4 с) запускать двигатель после остановки;
  • системы электронного управленияреверсивным генератором, обеспечивающей рекуперацию энергии, когда машиназамедляется;
  • 6-ступенчатой роботизированной коробки переключения передач.

Ключевые преимущества:                                                                    

  • Топливная эффективность
  • Улучшение топливной экономичностидо 15% в городском цикле
  • Выбросы СО2 уменьшены примерно на 5 гм/км в стандартном европейском тестовом цикле

Преимущества для потребителей

Двигатель запускается всего за 400 мс:

  • вдвое быстрее, чем обычный запуск ключом зажигания
  • на 30% быстрее, чем запуск усиленным стартером

Работы системы незаметны для водителя, запуск мотора без малейших звуков и вибраций.

Широкий рабочий диапазон системы: двигатель глушится при скорости 8 км/ч (с РКПП-6). Работоспособность системы гарантируется в диапазоне температур от -5о С до +30о С. Вне диапазона указанных температур система может не глушить двигатель при остановке.

Благодаря интеллектуальном ууправлению Volt Control, торможение с регенерацией энергии активируется уже в тот момент, когда водитель снимает ногу с акселератора.

Особое внимание было уделено не только двигателю, но и трансмиссии. Для каждого двигателя и коробки передач подобрана своя стратегия выключения мотора, которая отвечает пожеланием водителя. Так, при наличии роботизированной КПП с электронным управлением, мотор 1.6 e-HDi выключается при скорости 8 км/ч.

Системы помощи водителю и системы комфорта работают, даже если двигатель заглушен.

Возможность включения и отключения (перезапуска) системы при помощи кнопки на приборной панели.